Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы как можно чаще:
Таким образом, мы можем предоставить вам лучшую поддержку.
1. Версия прошивки ReaSnow S1 / версия приложения
2. Когда вы приобрели этот ReaSnow S1?
Работает ли он когда-нибудь должным образом?
3. Цвет и состояние (дыхание или стабильное) светодиодного индикатора на ReaSnow S1, когда вы попали в беду?
Вы слышите какие-либо непрерывные звуковые сигналы? Сколько звуковых сигналов вы слышите за один цикл?
4. Какие периферийные устройства подключены к ReaSnow S1? Пожалуйста, укажите конкретную модель и производителя.
PS: Все периферийные устройства должны быть подключены к ReaSnow S1 в первую очередь, прежде чем подключать его к игровой консоли.
5. Видите ли вы какие-либо индикаторы на экране консоли во время устранения неисправности?
6. Какой конфиг был активирован в ReaSnow S1, когда вы столкнулись с этой проблемой?
7. Видео, чтобы показать нам свою проблему
Пожалуйста, загрузите видео на YouTube или другие файлообменные серверы и пришлите нам URL-адрес.